Истоки этого нового для модной индустрии бренда следует искать в недрах Marni – его создательницы, Люсинда Чемберс, Молли Моллой и Кристин Форс, работали вместе с Консуэло Кастильони и покинули Marni вслед за ней. Эта троица супер профессионалов с самого начала заявила, что новый бренд появился как антитеза быстротечной моде, онинамереваются проявить «свою любовь к самовыражению, цвету и текстуре», создавать долговечные, неподвластные времени вещи и, наконец, у них нет намерения потакать вкусам миллениалов. Судя по восторженным откликам на первые две коллекции Colville, миллениалы готовы изменить свои вкусы, и летом на улицах можно ожидать появления девушек в юбках-обманках, похожих на сложенные платья, ярких плащах, ткань для которых будто позаимствовали в мастерской, где шьют спинакеры, и длинных рубашках-перевертышах с драпированными рукавами.